Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Болгария

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Болгария

Прокат автомобилей вБолгария

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Болгария, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вБолгария представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Thrifty, Toprent, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Болгария,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Болгария. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

  • Все местоположения для Болгария

    • Бургас аэропорт [BOJ]
    • Варна аэропорт [VAR]
    • Пловдив аэропорт [PDV]
    • София International аэропорт [SOF]
    • Ахелой
    • Балчик
    • Банско
    • Бургас
    • Варна
    • Добрич
    • Дюны
    • Несебр
    • Пловдив
    • Солнечный берег
    • София
    • святой Константин
  • Автомобильные компании в Болгария

    • Top rentacar Аренда автомобиля Болгария
      Top rentacar Аренда автомобиля Болгария
    • Moto Pfohe Аренда автомобиля Болгария
      Moto Pfohe Аренда автомобиля Болгария
    • I Rent Аренда автомобиля Болгария
      I Rent Аренда автомобиля Болгария
    • Yes Rent a Car Аренда автомобиля Болгария
      Yes Rent a Car Аренда автомобиля Болгария
    • Payless Аренда автомобиля Болгария
      Payless Аренда автомобиля Болгария
    • Sixt Аренда автомобиля Болгария
      Sixt Аренда автомобиля Болгария
    • Europcar Аренда автомобиля Болгария
      Europcar Аренда автомобиля Болгария
    • Alamo Аренда автомобиля Болгария
      Alamo Аренда автомобиля Болгария
    • Enterprise Аренда автомобиля Болгария
      Enterprise Аренда автомобиля Болгария
  • Полезные ссылки для Болгария Прокат автомобилей

Аренда автомобилей и Marvel на чудеса Болгарии

Эта страна, Болгария, является великолепная страна, которая лежит на Балканах, в западной части Черного моря. На севере она граничит с Румынией, с Сербией лежал на северо-западе, Греция лежа Юг, Турция на южной стороне и на юго-западе лежит Македонии. Болгария не может быть среди самых посещаемых стран в Европе, но это не значит, что это не большой туристов.

Как насчет поездки?

Страна может похвастаться два национальных аэропортов Helmus воздуха и Bulgaria Air. Они осуществляют рейсы в крупные города страны. Если вы турист, и вы хотели бы путешествовать в пределах городов Болгарии в течение короткого времени, рассмотреть посадкой в самолет.

Прокат автомобиля в Болгария

Это еще одно средство отличное путешествие, которое может быть получено в отеле консьержей. Компаний по прокату автомобилей, предоставляя услуги аренды автомобилей находятся в изобилии в этой стране, что означает, что вы будете иметь много, чтобы выбрать из.

Такси

Они доступны в большинстве городов Болгарии и надежные транспортные средства для междугородних экскурсий. Большинство из них частных дозированных, и для туристов, это может оказаться дорогим при поездках на долго. Если возможно просто аренда автомобиля и путешествие на Ваше удобство и скорость.

На автобусе

Болгария может похвастаться качеством ухоженные дороги. Путешествия на автобусе будет дешевый вариант, но для туристов, которые хотели бы остановить на пути и восхищаться некоторые красот страны, было бы лучше арендовать автомобиль. С другой стороны вам придется ждать время вылета для этих автобусов.

Железнодорожные

Республика Болгария имеет избыток 2625 км железных дорог. Это дешевле, но медленнее. Так же, как в случае с автобусами вы не можете остановить в случае, если что-то захватывает глаз вдоль пути.

На каком языке разговаривают болгары?

Официальный язык Болгарии является болгарский. Однако существуют языки других меньшинств, включая рома, Македонский и турецкий. Если вы Английский оратора, важно, вы узнаете несколько слов и фраз в Болгарии, особенно, если вы хотите получить автомобиль от компания по аренде автомобилей и тур самостоятельно.

Когда приезжать?

Болгария любит умеренный климат с сухим жарким летом и холодной влажной зимой, всегда характеризуется тяжелым снегом. Если вы любите солнечных дней, вы не должны посетить страну с середины октября по декабрь. Если вы любите лыжи, снег начинает падать в Болгарии с середины декабря.

О туристических направлений?

Страна получила большое количество туристических мест идеально подходит для каждого туриста. Если вы любите бродить пешком, Рила и Пирин Болгарский диапазоны обеспечивают захватывающие зрелище с ледниковых озер, лугов и редкой растительностью. Горы Пирин являются второй самой высокой в стране, после горы Рила. Черноморское побережье может похвастаться живописными пляжами и потрясающими бухтами. Если вы любите погреться на пляже, Аренда автомобилей и головы до побережья Черного моря.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Bulgaria

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Bulgaria Car Rental - Car Hire Price Comparison

Bulgaria car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Bulgaria and you can save up to 40%.

Bulgaria Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Thrifty, Toprent, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Bulgaria car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Bulgaria. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Rent A Car And Marvel At The Wonders Of Bulgaria

This country, Bulgaria, is a magnificent country that lies in the Balkans on the west of the Black Sea. To the north it borders Romania, with Serbia lying on the northwest, Greece lying south, Turkey to the southern side and to the southwest lies Macedonia. Bulgaria may not be among the most visited countries in Europe, but it does not mean that it is not a great tourist destination.

What about travel?

The country boasts of two national airports Helmus Air and Bulgaria Air. These operate domestic flights within the major towns of the country. If you are a tourist, and you would like to travel within the cities of Bulgaria within a short time, consider boarding a plane.

Car rental in Bulgaria

This is another excellent travel means that can be gotten in hotel concierges. Car rental companies giving cheap car hire services are in plenty in the country, meaning you will have a lot to choose from.

Taxis

They are available in most Bulgarian towns and are reliable transport means for intercity excursions. Most of them are privately metered, and for a tourist, this could prove expensive when traveling for long. If possible, simply rent a car and travel at your own convenience and speed.

By bus

Bulgaria boasts of quality well maintained roads. Travelling by bus would be a cheap option, but to a tourist who would like to stop on the way and marvel at some beauty spots of the country, it would be best to rent a car. On the other hand, you have to wait for the departure times for these buses.

Rail

The republic of Bulgaria has an excess of 2,625 miles of railways. This is less expensive, but slower. Just like the case with buses, you cannot stop in case something captures your eye along the way.

What language do Bulgarians speak?

The official language of Bulgaria is Bulgarian. However, there are other minority languages that include Romani, Macedonian and Turkish. If you are an English speaker, it is important you learn a few words and phrases in Bulgarian, particularly if you would like to get a car from a car rental company and tour on your own.

When to visit?

Bulgaria enjoys a temperate climate with dry hot summers and cold wet winters, always characterized by heavy snow. If you love sunny days, you should not visit the country from mid October to December. If you love skiing, snow begins to fall in Bulgaria from mid-December.

What about tourist destinations?

The country has got plenty of tourist destinations ideal for every type of tourist. If you like exploring by foot, the Rila and Pirin Bulgarian ranges provide a breathtaking sight with glacial lakes, meadows and rare vegetation. Pirin Mountains are the second highest in the country, after Rila Mountains. The Black Sea Coast boasts of picturesque beaches and stunning bays. If you love basking on the beach, rent a car and head to the Black Sea Coast.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165